{sys_info}
На главную
КАЛЕНДАРЬ ФОТО ВИДЕО ИНТЕРЕСНОЕ  
 
поиск
 
 

10-23 апреля. Москва. Курс подготовки инструкторов АПНЕА-ЙОГА

ПРОГРАММА 

Обучение и преподавание по системе АПНЕА-ЙОГА позволяет инструктору реализовать свой творческий потенциал Учителя Йоги и трансформировать свое сознание для максимальной реализации


 

БЛОК №1
ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ И ОБЗОР ЙОГИ И ДРУГИХ ПРАКТИК РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ

 
- Определение йоги. Йога - уход или возвращение?
- Сакральные учения запада и востока. Философия
- Ведический период. Арии -  вневременная ритуальная цивилизация.
- Йога и ранний буддизм - «нирванический» выплеск V века до н.э в Индии и Греции.
- Религия и традиция. Матричное сознание. Истина.
- Йога в наши дни –три уровня смысла

Факультативно: обзор сакральных практик: ритуалы Египта, китайский чань, японский дзен, тантрический буддизм Тибета, каббала.  
 

 

БЛОК №2. ПРАКТИКА APNEA-YOGA 

ФИЗИОЛОГИЯ 

1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ЙОГИ
Коши, нади, чакральный комплекс, вайю-праны. 

2. ФИЗИОЛОГИЯ ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ.
Почему практика с использованием задержки дыхания - самый быстрый способ трансформации тела, энергетики и сознания.
3. ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ЙОГА 


БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ 

4. АСАНА.

   - Три аспекта асаны: физический, энергетический и семиотический (знаковый).
   - Физический аспект. Обучение интуитивному методу и принципам отстройки и выравнивания в асане.
   - Три уровня осознавания «энергетических слоев» и состояний сознания во время практики асаны. Как работать с этим в асане. 
   - Введение в семиотику асаны. Практика как знаковая система: Портальная технология 
   - Асаны уровня L1- L2.
   - Adjustment - методы выравнивания в асане.
 

5. ВИНЬЯСА-КРАМА.
   - Пратилома виньяса
   - Анулома виньяса
   - Вилома виньяса
   - Висаманьяса
 

6. ДИЗАЙН-СХЕМА АСАН УРОВНЯ L1 И ДИЗАЙН-СХЕМА L2
 

7. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ - упражнения, воздействующие на энергетические центры и точки
 

8. ПРАНАЯМА
   - дыхание - самый быстрый и мощный инструмент трансформации 
   - базовые пранаямы 
   - пранаяма сидя, в асане, как элемент крии, в движении

9. МУДРА И БАНДХА - психо-энергетические замыкания. Обзор и изучение

10. ПРАНА-ВИНЬЯСА – динамико-статические упражнения. 

11. ПОТОКОВОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ. ПОТОКОВЫЕ ТЕХНИКИ / FLOW-T – форма динамической медитации.

 

подготовка инструкторов йогаподготовка инструкторов йога
 

 

СИСТЕМОТЕХНИКА В APNEA-YOGA

12. КОНСТРУКТОР ПРАКТИКИ 
   - Три части занятия. Особенности конструирования
   - Конструктор практики. Варианты занятий
   - Системность и спонтанная практика.
   - Уровни практики. Как составлять программы для группы


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

13. ПОРТАЛЫ НАСТРОЙКИ
   - СТАРТ-СЕТ
   - TUNE-UP
   - 10 УДДИЯН

 

14. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ
   - ДИНАМИЧЕСКИЕ СЕТЫ / D-BASE SET №1
   - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СЕТЫ №1 И №2
   - LUNG-SET
   - 4 ПРАНА-ВИНЬЯСЫ
   - FLOW-T "ПЛАЗМА" 

 

15. ПОРТАЛЫ СОЗЕРЦАНИЯ
   - ВНУТРЕННИЙ СВЕТ
   - ДВЕРЬ В ПОДСОЗНАНИЕ

16. ПОРТАЛЫ СТРУКТУРНЫЕ
   - ХА-ПОКЛОНЫ
   - САКРАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
 

17. ФРИДАЙВИНГ - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

   - Базовая физиология
   - Как использовать фридайвинг для саморазвития
   - Как стать инструктором по фридайвингу по методике Апнеа-Йога.
 

 

БЛОК №3ПИТАНИЕ

18. ПИТАНИЕ - общие принципы
   - Питание во время интенсивной практики йоги. 
   - Зависимость питания от места , времени, метода, целей и интенсивности практики
   - Биологически-активные и психотропные вещества в практике йоги. Основы
 

 

 

БЛОК №4МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ

19. КОММУНИКАЦИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ 
   - Искусство коммуникации. Трехчастность - взгляд, слово и жест.
   - Этика. Взаимосвязь мастерства и скромности.
   - Риторика. Открытие и постановка голоса. Тембр и ритм речи.
   - Навыки самопрезентации
   - Харизма преподавателя. Данность или поддающийся тренировке навык? Из чего складывается харизма. Как развивать харизму.
   - Создание поля практики во время занятия. Управление вниманием группы, потоковость и тренировочный эффект. 
   - Вараинты и виды занятий в зависимости от состава группы и целей. Как учесть запросы всех занимающихся. Преподавания в группах, персональные и семинарские. 
   - Психология преподавания. Секреты коммуникации и взаимодействия 
   - Энергетическая отдача во время проведения занятия. Нужна ли «защита» преподавателю. Как  избежать "обесточивания". Способы психо-энергетического восстанавления после занятий
   - Персональный стиль – от внешнего вида, до уникальных преимуществ. Внешние "атрибуты" йога – «фенички», тату, цвет одежди, четки и т.д. – необходимость, игра или что-то еще?
   - Структура личности и качества необходимые преподавателю.
   - "Работает" ли западный стиль преподавания в России?
  
 

БЛОК №5РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(обзорно)

   - Бизнес и духовность: этические проблемы. Материализация энергетических потоков.
   - Йога и бизнес. «Стратегия голубого океана» и вопросы, на которые нужно себе ответить. 
   - Смешение преподавания различных стилей йоги – «за» и «против».
   - Преподавание, как персональная дхарма.
   - Поиск духовности. Ехать ли учиться йоге в Индию? Места силы. Резонанс-сессии в Апнеа-Йоге.
   - Реальности, которые мы создаем. Три способа воздействия на реальность. 
   - Стиль жизни. 
   - Самореализация. 

 

Общая продолжительность курса более 100 часов.
По окончании выдается сертификат прохождения Курса системы Апнеа-Йога.

 

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  19 марта 2013  Напечатать  Просмотров: 3290  Комментарии (0)  Разместил: Duo

Добавление комментария